«Магнит» открывает школу бизнес-анализа для ритейла — лучшие студенты смогут получить работу в компании, сообщила торговая сеть.

Студенты получат знания и навыки в архитектуре данных, BigData, языках программирования (SQL, Python), Qlik Sense, научатся продуктовому подходу, методикам бизнес-анализа, а также различным видам аналитики.

Школа бизнес-анализа стала первым проектом школы ритейла «Магнита». Ежегодно «Магнит» нанимает до 200 новых бизнес-аналитиков.

В школу бизнес-анализа за две недели уже поступило более 2 600 заявок. После тестирования кандидатов на знание основ профессии, «Магнит» отберет 55 человек, которые за шесть месяцев пройдут курс на основе бизнес-практик.

Спикерами курсов выступят руководители профильных направлений компании с успешным опытом реализации разных проектов.

Телега.-Контент