«Магнит» запускает собственный подкаст, где будет рассказывать о последних новостях компании и российского ритейла в целом, говорится в сообщении сети.

«Магнит» меняется, и не обо всем получается рассказывать в пресс-релизах. Мы решили запустить свой подкаст – «Полкаводец», — сообщает пресс-службы ритейлера.

Название подкаста появилось весной 2020 года во время ажиотажного спроса на продукты: обзоры с заполненными продуктами полками магазинов выходили в telegram-канале компании с тегом #полкаводец, проект оказался успешным и ему придумали продолжение в виде подкаста, уточнили в компании.

Первый выпуск посвящен судьбе гипермаркетов в России и о том, как с этим форматом дела у «Магнита». Гость подкаста — директор по управлению розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте