Сеть магазинов «Магнит» заключила соглашение о сотрудничестве с «Яндекс.Едой»: компании начали тестировать совместный проект по доставке продуктов питания из 10 магазинов «у дома» в Ростове-на-Дону, говорится в сообщении ритейлера.

Среднее время доставки составит 35 минут. Ограничений по минимальной сумме заказа и количеству наименований в корзине нет, цены аналогичны тем, что действуют в физических магазинах. Сделать заказ можно через приложения «Яндекс», «Яндекс. Еда» и «Яндекс Go», а также на странице сервиса. Собирают заказы специалисты сервиса.

По итогам тестового запуска планируется поэтапно подключать к сервису торговые точки по всей географии сервиса и розничной сети.

«Мы хотим предложить нашим покупателям комплекс полезных цифровых сервисов, в котором они сами смогут выбрать наиболее удобные для себя. «Яндекс. Еда» — один из крупнейших игроков в сегменте e-commerce, а в наши оффлайн магазины ежедневно приходят 16 млн покупателей в 65 регионах страны. Синергия экспертизы партнера и наших возможностей как ритейлера может стать новым предложением для покупателей», — рассказал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

Ранее к «Яндекс. Еде» подключился другой продуктовый ритейлер — «Магнолия».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте