Торговая сеть «Магнит» вступила в международную Ассоциацию ритейлеров и производителей потребительских товаров (The Consumer Goods Forum).
В The Consumer Goods Forum входят крупнейшим международные розничные компании и производители потребительских товаров, в том числе Walmart, Kellogg, Nestlé, Campbell Soup, Amazon, The Coca-Cola Company, Procter & Gamble, PepsiCo и Danone.
«“Магнит” — один из крупнейших российских ритейлеров. У нас свыше 21 тыс. магазинов, расположенных в более чем 3,3 тыс. городов и около 300 тыс. сотрудников по всей стране. Огромный масштаб нашего бизнеса и его влияние на общество делают устойчивое развитие чрезвычайно важной частью нашей долгосрочной бизнес-стратегии. Для нас большая честь присоединиться к Ассоциации ритейлеров и производителей потребительских товаров, которая дает уникальную возможность эффективно работать для достижения позитивных изменений, объединяя ритейлеров и производителей товаров для обмена передовым опытом на благо наших потребителей и сотрудников», — прокомментировал президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.
Управляющий директор The Consumer Goods Forum Питер Фридман отметил, что благодаря включению «Магнита» в ассоциацию The Consumer Goods Forum сможет «гораздо лучше узнать российского потребителя» и поможет «Магниту» в реализации стратегии устойчивого развития.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.