Торговая сеть «Магнит» вместе с IT-компанией SAP проведёт цифровую трансформацию во всех своих магазинах, сообщает пресс-служба компании.

В «Магните» рассказали, что подписали ряд соглашений с ООО «САП СНГ» на комплексное внедрение IT-решений. Цифровая трансформация затронет более 20 000 торговых точек «Магнита» и около 300 000 сотрудников по всей стране. В компании назвали программу трансформации крупнейшей цифровой инициативой в истории российского ритейла.

Основная часть информационных систем будет развёрнута в российском центре обработки данных SAP на базе SAP HANA Enterprise Cloud (HEC).

Цифровым ядром, объединяющим все бизнес-процессы компании, станет высокопроизводительная система SAP S/4HANA RETAIL, которая позволит осуществлять сквозной товарно-финансовый учет. Компания планирует внедрить более 40 модулей SAP S/4HANA. На первом этапе система автоматизирует финансы, товародвижение, кадры и отчетность.

Модуль SAP Central Finance позволит объединить финансы основных предприятий «Магнита», а модуль SAP HCM затронет кадровый учет, организационную структуру, а также расчет заработной платы и связанные процессы.

Помимо этого, партнёры внедрят современное чековое хранилище на базе SAP CAR, благодаря чему появится возможность отслеживать остатки в онлайн-режиме, строить точный прогноз спроса и развивать решения для управления ассортиментом и автозаказом.

За соответствие законодательству о прослеживаемости товаров (маркировка «Честный знак», ЕГАИС, система «Меркурий») будет отвечать модуль SAP Advanced Track and Trace.

Для построения корпоративной аналитики и унификации управленческой отчетности будет использоваться SAP Business Objects, а также будет предусмотрено использование облачной системы SAP Analytics Cloud.

В качестве партнёра «Магнита» выступит компания Accenture, которая будет помогать ритейлеру с планированием и займётся контролем качества на протяжении всего проекта. Кроме того, весной ритейлер выберет для программы компанию-интегратора.

Цифровая трансформация «Магнита» на базе решений SAP рассчитана на три года и будет реализована в несколько этапов. Модули будут тестироваться на ограниченном числе магазинов, после чего, при условии стабильной работы, будут внедряться по графику на всю сеть. Таким образом компания рассчитывает минимизировать операционные риски.

Гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг назвал внедрение современных решений SAP ключевым инструментом повышения операционной эффективности компании.

«С учетом масштабов нашего бизнеса, это может стать крупнейшей программой цифровой трансформации в истории российского ритейла. Мы рассчитываем, что эффект от реализации программы в течение нескольких лет будет исчисляться миллиардами рублей», — указал он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент