«Магнит» запустил пилот по продаже фастфуда в магазинах у дома, говорится в сообщении компании.

Точки фастфуда открылись в более чем в 30 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. Фастфуд продается рядом со входом в магазин — около кофе-станций, витрин с напитками и готовыми блюдами.

Фастфуд готовят на месте под заказ. В меню 15 позиций: картофель фри и дольки, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сырные палочки, луковые кольца, сэндвичи и пицца.

Собственный общепит хорошо себя показывает в магазинах крупных форматов, рассказали участники рынка. Например, кафе в гипермаркетах «Глобус» успешно работают на привлечение трафика. А у «Ленты» недавно появился первый собственный ресторан в гипермаркете в Санкт-Петербурге. В супермаркетах собственные кафе есть у «Азбуки вкуса» и «Перекрестка».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент