«Магнит» поделился результатами спустя полгода с момента запуска проекта фудшеринга: ритейлер за этот период передал нуждающимся 20 тонн продуктов, говорится в сообщении сети.

Помощь уже получили более 11,5 тысяч человек (2,6 тысячи семей).

В составе продуктовых наборов были не только базовые товары (хлебобулочные изделия, бакалея и др.), но также овощи и фрукты — всего около 300 наименований товаров, исключая продукты животного происхождения.

Собирают продукты в дарксторах «Магнита» — в настоящее время в проекте заняты 30 объектов: 28 дарксторов в Москве, Московской области и два в Санкт-Петербурге.

Также ритейлер может запустить пилот по фудшерингу на базе больших форматов (супермаркетов и гипермаркетов).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте