Компания «Магнит» объявила неаудированные результаты деятельности за декабрь 2010г.  Чистая розничная выручка ритейлера за этот период выросла на 49,65% по сравнению с декабрем 2009г.  и составила 28,7 млн. руб.

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала 2010г. составил 236 млн. руб., что означает рост в размере 39,23%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом 2009г.

За  2010г.  ритейлер открыл  827 объектов. Из них 800 в формате магазин у дома, в том числе два магазина дрогери, и 27 в формате гипермаркет.

Сопоставимые продажи по объектам, работающим больше полутора лет, увеличились за 2010г. на 9,2%.

Александр Полютов, аналитик «Номос-банка» считает результаты сети «весьма сильными»: «Магниту» удалось успешно реализовать инвестиционную программу и добиться позитивных операционных результатов, которые дают все основания ожидать соответствующих финансовых результатов компании за 2010 г.». Однако текущий уровень доходности бумаг «Магнита», по мнению аналитика, вряд ли может быть интересным для инвесторов даже с учетом сильных операционных результатов компании. Уровень доходности биржевых облигаций эмитента серий БО-1,2,3 и 4 составляет 8,39-8,41% годовых при дюрации 2,42 года.

Ключевые операционные и финансовые показатели компании за декабрь 2010г.:

 

Декабрь

2010

Декабрь

2009

Прирост

 

12М 2010

12М 2009

Прирост

Количество открытых магазинов, NET
189
130
n/a
827
646

n/a

магазины у дома*

177
128
n/a
800
636

n/a

гипермаркеты
12
2
n/a
27
10

n/a

Общее количество магазинов

4,06
323
n/a
4055
3228

n/a

магазины у дома*

4,00
320

n/a

400
320

n/a

гипермаркеты

51
24

n/a

51
24

n/a

Общая торговая площадь, кв.м.

1 42376
1059867
34,20%
1422376
1059867

34,20%

магазины у дома*
1257295
98176
28,07%
1257295
98176

28,07%

гипермаркеты
16508
7811
111,35%
16508
7811

111,35%

Количество покупателей, млн.

n/a

n/a

n/a
1301,9
1013,44

28,46%

магазины у дома*

n/a
n/a

n/a

1256,67
988,3

27,15%

гипермаркеты
n/a

n/a

n/a

45,24
25,14

79,94%

Чистая розничная выручка, млн. RUR

28685,25
19167,67
49,65%
236137,9
169604,53

39,23%

магазины у дома*
24974,5
17285,57
44,48%
212313,02
156526,03

35,64%

гипермаркеты
3710,75
1882,1
97,16%
23824,88
13078,49

82,17%

Чистая розничная выручка, млн. US $

929,72
640,19
45,23%
7775,57
5346,4

45,44%

магазины у дома*
809,45
577,32
40,21%
6991,06
4934,13

41,69%

гипермаркеты
120,27
62,86
91,33%
784,51
412,27

90,29%

* в т.ч. магазины косметики (дрогери)

LFL показатели

LFL прирост 4Кв 2010 — 4Кв 2009

Магазины у дома

Гипермаркеты

Итого по Компании

Средний чек (без НДС), RUR

5,77%

5,26%

5,97%

Трафик

2,95%

9,76%

3,03%

Выручка, RUR

8,89%

15,53%

9,19%

LFL прирост 4Кв 2010 — 4Кв 2009

Магазины у дома

Гипермаркеты

Итого по Компании

Средний чек (без НДС), RUR

11,96%

9,63%

11,94%

Трафик

5,52%

8,30%

5,58%

Выручка, RUR

18,14%

18,73%

18,19%

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments