Число мягких дискаунтеров «Моя цена», принадлежащих «Магнит», достигло 1000 магазинов в 64 регионах России, сообщил ритейлер.
В течение года сопоставимые продажи (LFL) магазинов «Моя цена» выросли более чем на четверть. Средний чек в мягких дискаунтерах увеличился на 8,9% год к году и составил 368 руб.
Компания начала тестировать новый формат летом 2020 года. Цены в мягких дискаунтерах «Магнита» ниже, чем в магазинах «у дома». В ассортименте около 2 000 товаров. Магазины «Моя цена» присутсвуют в небольших населенных пунктах и крупных городах, в том числе в миллионниках.
В феврале ритейлер запустил в Московской области жесткие дискаунтеры В1 («Первый выбор»). В мае первый такой магазин открылся и в Москве.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.