Рекламная платформа «Магнит Ads» (принадлежит «Магниту») разместила цифровые шелфбаннеры в своих магазинах, говорится в сообщении компании. Новый инструмент создан для таргетированной коммуникации с посетителями в момент выбора товаров на полках.

Цифровой шелфбаннер — это дисплей у полки, расположенный вертикально. Он становится частью пути клиента, за каким бы продуктом он ни пошел.

«Магнит ADS первым на рынке ритейл-медиа запускает инструмент, который позволяет рекламодателю быть в фокусе внимания потребителя непосредственно в момент принятия решения о покупке. Сейчас мы работаем над тем, чтобы новый опыт стал доступен всем нашим партнерам и миллионам покупателей по всей России», — говорит CEO «Магнит Ads» Людмила Марлье.

Пока новый формат появился в магазинах «у дома» центрального административного округа (ЦАО) Москвы. Именно на шелфбаннерах уже были протестированы рекламные кампании кормов для животных, снеков, кофе, чая, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, бытовой химии и мясных продуктов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.