«Магнит» в тестовом режиме внедрил технологию распознавания эмоций покупателей, говорится в сообщении ритейлера. Сейчас технологию тестируют в одном из магазинов формата «у дома» в Москве.
В планах ритейлера подключить еще два больших магазина в Самаре и Тольятти. Пока система на стадии распознавания эмоций, сбора статистики и отладки, подчеркнули в компании. По итогам тестового периода «Магнит» может масштабировать технологию на всю сеть.
В компании пояснили, что система использует камеры на дисплеях покупателя в зоне касс — на этих экранах можно увидеть содержание чека и узнать об актуальных скидках.
Кроме того, технология умеет распознавать пол, возраст и эмоции человека. В «Магните» отметили, что при этом не сохраняются никакие личные данные клиентов.
Система может определить пять видов эмоций — нейтральные, удивление, грусть, счастье и злость. Магазин собирает статистику за час, день, неделю или месяц.
В компании рассчитывают, что эта технология позволит повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. По системе можно определять «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассу и затем корректировать ее работу.
В апреле «Магнит» вместе со «Сбером» начал внедрять оплату по лицу в своих магазинах. К июню компания хотела подключить к системе более 100 магазинов в Москве и Краснодаре.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.