Продовольственный ритейлер «Магнит» запустил новую сеть магазинов-дискаунтеров «Моя цена», пишет «РБК».

Гендиректор компании Ян Дюннинг сообщил, что новые точки «Моя цена» появятся на месте магазинов «у дома» в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область). Они будут отличаться более дешевым ассортиментом товаров, не будут располагаться в шаговой доступности. Концепция «Моя цена» заключается в значительном сокращении расходов на сервис и капитальные вложения.

«Вероятно, откроем еще три-четыре магазина и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление ‒ да, на это есть спрос на рынке, но нужно проанализировать, сможем ли мы еще снизить цены на товары собственного производства и собственные торговые марки, а также будет ли готов российский покупатель их приобретать», ‒ прокомментировал Дюннинг.

Отмечается, что в сети можно будет приобрести овощи, фрукты, бакалею, молочные товары, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовую химию и др.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте