Торговая сеть «Магнит» станет площадкой для тестирования маркировки «Честный знак», сообщают «Ведомости».

Заместитель гендиректора оператора маркировки — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) — Реваз Юсупов и представитель «Магнита» рассказали, что магазины ритейлера станут тестовой площадкой для отработки всех процессов маркировки — от выпуска товара с производства до его продажи в магазине.

Реваз Юсупов пояснил, что в ассортимент «Магнита» входят все маркируемые изделия, кроме фотокамер и шуб. Кроме того, у «Магнита» есть оптовые подразделения и своя система электронного документооборота, на которой ЦРПТ будет проверять процессы маркировки.

Партнёрами ЦРПТ в рамках эксперимента станут и поставщики сети. Представитель «Магнита» назвал одного участника эксперимента — производителя молочной продукции «Вакинское агро». Юсупов отметил, что пока договорённостей по участию других поставщиков в эксперименте с «Магнитом» нет. Директор по развитию «Вакинское агро» Дмитрий Олескин рассказал, что предприятие оборудовало принтерами от ЦРПТ и устройствами для считывания кодов одну линию по производству питьевого молока. Первая партия промаркированной продукции уже поставлена в «Магнит».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте