«Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта для разработки ИИ-решений — AI.Lab, говорится в сообщении ритейлера.

Там будут тестировать технологии, которые компания сможет применять как в магазинах, так и для создания контента.

Специалисты AI.Lab будут придумывать решения в области генерации контента, «умного» поиска, виртуальных помощников, «персонализации коммуникаций» и компьютерного зрения.

Технологии компьютерного зрения, к примеру, планируют применять, чтобы контролировать использование тележек и корзин в магазинах и поддерживать их оптимальное количество. С помощью «умного» поиска хотят повысить релевантность результатов поиска в мобильном приложении.

Некоторые решения уже используются в работе. На сайте Gastronom.ru от «Магнита» с рецептами и статьями о продуктах нейросеть применяется для создания изображений. Это позволяет снизить время на подготовку материалов на 10–15%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте