Крупный российский ритейлер «Магнит» установил фандоматы для сбора пластиковой тары, сообщает пресс-служба компании.
«Магнит» установил фандоматы вместе с компанией Unilever. Устройства для сбора пластиковой тары появились в супермаркетах «Магнит Семейный» в Туле и Краснодаре. Пилотный проект рассчитан на один год.
Сдать можно пластиковую бутылку или флакон объёмом до 2 л. За это клиенты получат купон на 10-процентную скидку на любой продукт бренда «Чистая линия» в любом супермаркете «Магнит Семейный».
Собранные бутылки будут перерабатываться компанией «Экотехнологии» для последующего выпуска флаконов для продукции Unilever.
«Каждый из нас ежедневно использует десятки продуктов в пластиковой упаковке, при этом менее 10% от использованной тары сдается на переработку, а 90% — выбрасывается или сжигается. «Магнит» многое делает для того, чтобы снизить техногенное воздействие человека на окружающую среду. Но только совместными усилиями мы сможем сохранить нашу планету для будущих поколений. Проект с Unilever нацелен на формирование экологической культуры, мы задаем тренд на бережливое отношение к природе. Как показывают наши исследования, многие россияне, особенно в крупных городах, готовы сдавать пластиковую тару на вторичную переработку, но их останавливает отсутствие соответствующей инфраструктуры. Установка фандоматов — один из правильных шагов в решении этой задачи», — прокомментировала проект директор «Магнита» по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса Анна Мелешина.
В июне 2019 года «Магнит» совместно с AB InBev установил фандоматы в шести супермаркетах в Москве, Красногорске и Краснодаре. Эти устройства могут принимать алюминиевые банки и ПЭТ-упаковку.
Похожие проекты есть и у другого крупного ритейлера — X5 Retail Group. В частности, в середине лета компания совместно с Unilever установила фандоматы в десяти московских «Пятёрочках», семи «Перекрёстках» и трёх «Каруселях».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.