«Магнит» обновил концепцию магазинов самого массового формата — у дома, говорится в сообщении ритейлера. Из 28 700 магазинов сети более 18 000 работают в формате у дома.

В новой концепции в магазинах у дома будет больше фермерских продуктов, товаров собственных торговых марок, больший фокус будет на молочной и мясной продукции, свежих овощах и фруктах, готовой еде и дополнительных сервисах — кафе, пекарнях и т. д.

Также изменится оформление, планировка и свет в магазинах. Внутри точек будет сделано больше акцента на фирменном красном цвете, а во внешнем виде магазинов будут использоваться «современные архитектурные решения».

Первым обновленным магазином у дома стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 г. В обновленном магазине появилось кафе с увеличенным ассортиментом готовой еды и собственной выпечки, дополнительные сервисы — приготовление кофе, хот-догов и наггетсов.

Вскоре откроются еще три обновленных магазина в Москве и Санкт-Петербурге, один — в Краснодаре. В зависимости от локации точки относятся к разным кластерам («мегаполис», «город» и «деревня»). В Москве и Санкт-Петербурге ритейлер протестирует магазины кластера «мегаполис».

Пилот продлится несколько месяцев. По его итогам ритейлер проанализирует показатели новых точек и реакцию покупателей, после чего во II квартале 2024 г. примет решение о масштабировании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент