Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) ГИПП написал письмо топ-менеджерам «Магнита», в котором раскритиковал идею ритейлера отказаться от традиционных полок с прессой в магазинах сети в пользу нового оборудования «с крайне ограниченным ассортиментом периодических изданий, пишет «Коммерсант».

Соответствующее обращение подписали гендиректор ИД «Аргументы и факты», глава ГИПП Руслан Новиков, гендиректор Bauer Media Group Russia Алексей Иванов, президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев, гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин и др.

В частноти, авторы обращение считают, что эксперимент «Магнита» по сокращению ассортимента приведет к падению продаж, поэтому издатели просят сохранить традиционную полку в гипермаркетах, но оптимизировать ее и выделить дополнительное оборудование для лидеров продаж.

Вице-президент СПИИ Александр Оськин добавил, что сейчас лишь только пятая часть супермаркетов продает печатную продукцию, за последние годы количество наименований в них снизилось с 500–700 до 150 штук. По его мнению, этот тренд продолжится и распространится на других ритейлеров.

«Мы издаем журнал «Антенна Телесемь», самый многотиражный еженедельник в стране, и более 10% продаж приходится именно на «Магнит»,— рассказал президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев.

В свою очередь пресс-служба ритейлера, комментируя сложившуюся ситуацию обратила внимание на то, что спрос на прессу в магазинах устойчиво снижается, поэтому компания ищет разные варианты сохранения этого ассортимента на полках, в том числе за счет использования нестандартного оборудования и выкладки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

История-945х235