Крупный российский ритейлер «Магнит» рассказал о росте продаж перед новогодними праздниками.

В компании рассказали, что за период с 17 по 31 декабря 2019 года выручка компании выросла на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Сопоставимые продажи увеличились на 0,6% при росте сопоставимого трафика на 2,4% и снижении среднего чека на 1,6%.

«Мы довольны результатами последних двух недель декабря 2019 г. Предпосылки к этому мы заметили еще в ноябре, когда получили положительную динамику LFL продаж, в том числе сопоставимого трафика. Нам удалось хорошо подготовиться к высокому сезону – мы пересмотрели ассортимент, ввели качественное новогоднее предложение, а также заметно улучшили доступность товаров на полках. Важную роль сыграла и программа лояльности, ее позитивный эффект становится все более выраженным», — прокомментировал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

В компании отметили, что пик продаж пришёлся на 30 и 31 декабря, которые обеспечили 21% продаж «Магнита» за последние две недели года.

Наилучшую динамику перед Новым годом показали игристые красные вина (+246% год к году) и экзотические плоды (авокадо, манго и т.д., +159%). Наиболее удачными новинками стали растения: «Рождественская звезда» (пуансеттия), «Новогодний кипарисовик» (кипарисовик), суккуленты, а также пихты и ели. Ритейлер смог продать 552 тыс. таких растений.

Перед новогодними праздниками россияне купили 15 млн бутылок вина и шампанского, 22 тыс. т мандаринов, 12 млн упаковок шоколадных конфет, 2,7 млн тортов, 5 млн банок икры, 15,4 млн пачек чая и кофе, а также 16,4 млн упаковок майонеза.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о