Крупны российский ритейлер «Магнит» раскрыл операционные результаты второго квартала 2019 года.

Выручка компании во втором квартале 2019 года выросла на 11,4%, до 342,9 млрд руб., чистая розничная выручка — на 10,8%, до 333,3 млрд руб. Чистая прибыль за тот же период уменьшилась на 39,5%, до 6,3 млрд руб. Сопоставимые продажи увеличились на 1,7% на фоне роста среднего чека на 4,1% и сокращения трафика на 2,3%.

За квартал количество магазинов компании выросло на 661 точку. В частности, «Магнит» запустил 322 магазина «у дома», 340 «дрогери» и закрыл один супермаркет. Общее количество торговых точек на конец квартала составило 19 884.

Также компания выполнила редизайн 509 магазинов «у дома» и 256 «дрогери». Доля торговых точек, работающих в новой концепции, к середине года выросла до 63% и 40% соответственно.

В первом полугодии чистая розничная выручка увеличилась на 9,8%, до 643,877 млрд руб. Сопоставимые продажи за тот же период выросли на 1,1% при увеличении среднего чека на 4,1% и снижении трафика на 2,9%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments