«Магнит» объявил о ребрендинге магазинов большого формата — одноименных суперсторов. В рамках репозиционирования компания выбрала для них бренд «Магнит Экстра», пишет РБК со ссылкой на презентацию ритейлера.

Суперсторы — крупные магазины в черте города с площадью около 2,5–3 тыс. кв. м, средним чеком 694 руб. и ассортиментом около 26 тыс. товаров. Суперсторы заменили гипермаркеты «Магнит» в 2019 году и уже насчитывают 133 магазина.

Согласно материалам презентации, компания оставит форматы «магазинов у дома», супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов, однако у последних появляется новый бренд — «Экстра».

«Магнит Экстра» сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику. Например, компания уже протестировала «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге.

Тематические зоны компания создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса. В структуре ассортимента суперсторов преобладают бакалейные товары (49%), еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, оставшиеся 8% — на непродовольственные товары.

Также ритейлер намерен до 2025 года ежегодно открывать 1–1,5 тыс. «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте