Продажи готовой еды в России к 2030 году вырастут более чем в 2,5 раза и превысят 10 трлн рублей, сообщают «Магнит» и «РБК Исследования рынков».

Согласно данным совместного исследования, в 2023 году рынок готовой еды, включая покупки в продуктовых магазинах, ресторанах и кафе, доставку из магазинов и ресторанов, увеличился на 25,4%, до более 3,8 трлн рублей. Емкость рынка оценивается в 14 трлн рублей, что в 3,7 раза выше текущих объемов.

Основным драйвером спроса в этом сегменте является нехватка времени: потребители все чаще отказываются от готовки в пользу покупки готовой еды и питания вне дома. Согласно прогнозу, доля затрат домохозяйств на готовую еду к 2030 году вырастет до 21,4% с 14,7% по итогам 2023 года.

Ритейл будет самым динамичным каналом продаж готовой еды. Продажи готовой кулинарии в розничных сетях вырастут в 4,3 раза и превысят 3,4 трлн рублей, без учета доставки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент