«Магнит» купил издательство «Гастроном», на основе которого намерен развивать медиа о еде и здоровом образе жизни, пишут «Ведомости» со ссылкой на ритейлера. Сумма сделки не раскрывается.

«Гастроном» выпускает журналы «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника», «Женские секреты». Также «Магнит» выкупил сайты www.gastronom.ru и www.supersadovnik.ru и рекламное агентство «Гастроном продакшн».

Издательский дом также развивает кулинарную школу-студию «Гастрономъ» и совместный с издательством «Эксмо» книжный проект «Книги Гастронома».

В «Магните» рассказали, что вместе с владельцами издательского дома запустят медиаплатформу о еде и здоровом образе жизни. По данным «Контур.Фокуса», 67% в ООО «Издательский дом «Гастроном» принадлежит Елене Трухиной, ещё 33% — Наталье Чернышевой.

Компания сохранит редакцию «Гастронома». Основой платформы станет сайт www.gastronom.ru, а также паблики в соцсетях и каналы в мессенджерах.

Собственную медиаплатформу Food.ru с июля 2021 года развивает X5 Group.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент