Один из крупнейших ритейлеров России «Магнит» представил свой новый бренд, сообщает пресс-служба компании.
Новую архитектуру бренда компания представила к своему 25-летию. Торговые точки «Магнита» разных форматов будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».
В оформлении магазинов новый бренд появится в марте 2019 года. В будущем компания планирует связать все форматы общей программой лояльности.
«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей, — указала гендиректор ритейлера Ольга Наумова. — Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями».
В компании отметили, что новый логотип обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. Там также добавили, что на фасадах, вывесках в торговых залах, упаковках продукции, информационных и рекламных материалах будут использовать систему пиктограмм, напоминающих иконки в смартфоне. В «Магните» уверены, что они отвечают трендам диджитализации, охватывающим все сферы жизни покупателей.
Партнёрами «Магнита» при разработке бренда стали креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».
«Магнит» начал использовать новый логотип на некоторых рекламных материалах ещё неделю назад, а 18 февраля на короткое время опубликовал его на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Ага, семья приехала в день своего 25 летия и отключили тепловую завесу — проявили заботу мрази)