«Магнит» планирует стать крупнейшим оператором дискаунтеров среди остальных ритейлеров — к концу года число магазинов «Моя цена» должно увеличиться с 76 до 200, говорится в сообщении компании.

Дискаунтеры будут иметь собственный дизайн, однако сейчас, они повторяют оформление магазинов «Магнит» «у дома», уточнил Telegram-канал «Потребньюс».

Первые дискаунтеры под брендом «Моя цена» «Магнит» запустил в июле 2020 года.

По данным Infoline, дискаунтеры на данный момент являются одними из самых быстрорастущих форматов на российском рынке. Ритейлеры запускают их в связи со снижением доходов и изменением поведения покупателей. По информации «2ГИС», с сентября 2017 года по сентябрь 2020 года их число в России увеличилось на 24,7%, до 139,6 тысяч точек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте