«Магнит» опубликовал стратегию устойчивого развития компании до 2025 года — в том числе обязательства снизить на 50% число несчастных случаев с сотрудниками с потерей рабочего времени и обеспечить «вовлеченность сотрудников на уровне 70%». О документе подробно рассказали в пресс-службе ритейлера.

Публикуем полный список обязательств компании к 2025 году.

Экология

•   Сокращение выбросов парниковых газов на 30%;
•   Снижение расхода воды и энергии на 25%;
•   Сокращение объема пищевых отходов на 50%;
•   50% упаковки для собственной торговой марки и продукции собственного производства станет перерабатываемой, многоразовой или компостируемой;
•   Обеспечение 100% сбора и переработки пластика, образующегося в магазинах и распределительных центрах сети и пригодного для вторичной переработки.

«Зеленые» закупки

•   Обеспечение системы ответственного подбора поставщиков товаров и услуг;
•   100% ответственные закупки социально значимых товаров;
•   100% ответственный подход в собственном производстве и сельском хозяйстве;
•   Повышение доли экологичной упаковки на полке;
•   Внедрение программ по развитию местных поставщиков и фермеров.

Сотрудники

•   Вовлеченность сотрудников на уровне 70%;
•   Снижение на 50% числа несчастных случаев с потерей рабочего времени при отсутствии смертельных случаев;
•   Текучесть персонала не более 40%.

Местные сообщества

•   10% сотрудников компании участвуют в волонтерских программах;
•   Внедрение программ по развитию местных сообществ во всех регионах присутствия компании.

Здоровье и благополучие

•   Информация о здоровом образе жизни и питании доступна всем покупателям;
•   Продукты для здорового образа жизни доступны всем покупателям.

По утверждению «Магнита», выполнение этих обязательств повысит эффективность бизнес-процессов компании, создаст дополнительную ценность для стейкхолдеров, а также окажет позитивное воздействие на социально-экономическое развитие общества и окружающую среду. «В основе стратегии устойчивого развития лежат 10 принципов Глобального договора ООН и 17 глобальных целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций», — говорится в сообщении.

Также компания опубликовала отчёт об устойчивом развитии за 2019 год, такие отчёты ритейлер намерен публиковать ежегодно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте