«Магнит» опубликовал стратегию устойчивого развития компании до 2025 года — в том числе обязательства снизить на 50% число несчастных случаев с сотрудниками с потерей рабочего времени и обеспечить «вовлеченность сотрудников на уровне 70%». О документе подробно рассказали в пресс-службе ритейлера.
Публикуем полный список обязательств компании к 2025 году.
Экология
• Сокращение выбросов парниковых газов на 30%;
• Снижение расхода воды и энергии на 25%;
• Сокращение объема пищевых отходов на 50%;
• 50% упаковки для собственной торговой марки и продукции собственного производства станет перерабатываемой, многоразовой или компостируемой;
• Обеспечение 100% сбора и переработки пластика, образующегося в магазинах и распределительных центрах сети и пригодного для вторичной переработки.
«Зеленые» закупки
• Обеспечение системы ответственного подбора поставщиков товаров и услуг;
• 100% ответственные закупки социально значимых товаров;
• 100% ответственный подход в собственном производстве и сельском хозяйстве;
• Повышение доли экологичной упаковки на полке;
• Внедрение программ по развитию местных поставщиков и фермеров.
Сотрудники
• Вовлеченность сотрудников на уровне 70%;
• Снижение на 50% числа несчастных случаев с потерей рабочего времени при отсутствии смертельных случаев;
• Текучесть персонала не более 40%.
Местные сообщества
• 10% сотрудников компании участвуют в волонтерских программах;
• Внедрение программ по развитию местных сообществ во всех регионах присутствия компании.
Здоровье и благополучие
• Информация о здоровом образе жизни и питании доступна всем покупателям;
• Продукты для здорового образа жизни доступны всем покупателям.
По утверждению «Магнита», выполнение этих обязательств повысит эффективность бизнес-процессов компании, создаст дополнительную ценность для стейкхолдеров, а также окажет позитивное воздействие на социально-экономическое развитие общества и окружающую среду. «В основе стратегии устойчивого развития лежат 10 принципов Глобального договора ООН и 17 глобальных целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций», — говорится в сообщении.
Также компания опубликовала отчёт об устойчивом развитии за 2019 год, такие отчёты ритейлер намерен публиковать ежегодно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.