Потери «Магнита» от сбоя онлайн-касс в декабре составили 1 млрд руб. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Сбой в работе программного обеспечения кассовых модулей «Штрих-М» произошёл 20 декабря 2017 года. На тот момент ими были оборудованы 11 000 магазинов сети «Магнит». Устранением сбоя вручную занимались 800 технических специалистов компании в период с 20 по 23 декабря, на восстановление одной кассы у специалиста уходило в среднем 15 минут.
«Часть касс была закрыта в течение всего трехдневного периода, часть была восстановлена быстрее. В результате этого, по оценкам компании, потеря продаж розничной сети «Магнит» составила приблизительно 1 млрд рублей», — рассказали в компании.
Читайте также: Как и почему произошёл сбой кассовой техники по всей России
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.