Один из крупнейших в России ритейлеров «Магнит» в 2018 году почти вдвое сократил прямой импорт вина, сообщает РБК.

В целом, по данным таможенной статистики, импорт вина в Россию в 2018 году незначительно сократился — с 31,4 млн девятилитровых коробов до 31,1 млн. Крупнейшими импортёрами стали «Мистраль Алко» (+4%, до 2,7 млн коробов), «Лудинг» (-12%, до 2,3 млн) и «Симпл» (+6%, до 1,7 млн).

При этом «Магнит» за год опустился с 5-й строчки на 13-ю. В 2018 году импортом занимались две структуры сети — ООО «Логистика» Альтернатива» и ООО «Ритейл Импорт». За 2018 год они ввезли в 1,7 раз меньше вина, чем один «Ритейл Импорт» годом ранее.

В «Магните» заявили, что прямого импорта «Ритейл Импортом» «связано со сменой месторасположения склада и организацией более эффективного процесса поставок алкоголя». Почему при этом сократились общие показатели импорта, в компании не пояснили.

В свою очередь, в «Ашан Ритейл Россия» рассказали, что начали импорт алкогольной и пивной продукции в этом году. По словам директора по коммуникациям ритейлера, выгода в цене на полке может достигать 20%.

Представитель «Азбуки Вкуса» Андрей Голубков назвал прямой импорт алкоголя стратегическим направлением бизнеса в части дифференциации ассортимента. По его словам, прямой импорт в 2018 году вырос на 10%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о