«Магнит» рассматривает возможность выхода в сегмент товаров для дома и ремонта: ритейлер может начать открывать магазины «Магнит Мастер», пишет «Коммерсантъ.
«Операционная компания сети «Магнит» «Тандер» в марте подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер», — уточняет издание.
Они будут оформлены в корпоративном стиле «Магнита», по аналогии с обозначениями других форматов — «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека», графическое изображение включает символ молотка.
Магазины площадью 300-500 квадратных метров позволят ритейлеру нарастить долю в расходах покупателей и предложить проект на стыке Leroy Merlin и «Мосхозторга», заявили опрошенные изданием эксперты.
Кроме того, сегмент товаров для дома все еще слабо консолидирован и компания в короткие сроки может стать здесь основным игроком, добавили эксперты.
В компании отметили, что постоянно ищут различные ниши на розничном рынке и не исключили в будущем появления новых форматов.
Эксперты оценили стоимость запуска одной такой точки площадью 300—500 кв. м в 7,8—13 млн руб.
В 2019 году ритейлер открыл точки с акцентом на алкогольную продукцию «Магнит вечерний», в 2020 году — жесткие дискаунтеры «Моя цена», а в начале этого года объявила о пилотировании формата киосков «Магнит Go».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.