«Магнит» первым среди продуктовых ритейлеров начал внедрять собственную систему прогнозирования спроса и планирования пополнения запасов (F&R). Об этом сообщила компания.

Сейчас система F&R «Магнита» внедряется на распределительном центре в Кирове. К ней подключены более 600 ближайших магазинов — 430 точек у дома и 212 магазинов «Магнит Косметик».

Система формирует заказы поставщикам по некоторым категориям товаров. Это бытовая химия, парфюмерия, косметика, средства гигиены и часть продуктов.

В будущем она будет рассчитывать заказы по всем основным категориям — бакалее, мясной и рыбной продукции, овощам и т. д. Распространить систему на всю сеть «Магнита» планируют в 2027 г.

Раньше торговые сети использовали разработки SAP и Blue Yonder, но те ушли из России. С помощью своей разработки «Магнит» хочет сократить товарные запасы и улучшить логистику.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент