Розничная сеть «Магнит» объявила о переходе на модернизированную платформу аналитической обработки данных на базе технологий Oracle и NVIDIA. Платформа аккумулирует информацию о более чем 20 000 магазинах разных форматов компании, а также о поведении покупателей в рамках программы лояльности, сведения из клиентских приложений и колл-центра, распределительных центров и другие.

Новые технологии позволят «Магниту» в ближайшее время начать персонифицированную коммуникацию с покупателями, а также оптимизировать ключевые бизнес-функции с использованием продвинутой аналитики и больших данных, говорится в сообщении компании.

 «Новая платформа обработки данных стала своевременным шагом и позволит нам оперативно развернуть уже реализованные аналитические продукты, а также ускорить разработку новых. Все это поддержит дальнейшее развитие компании в сторону клиентоориентированности и повышения эффективности бизнес-процессов с использованием продвинутой аналитики и больших данных», — рассказал директор департамента аналитики и управления данными розничной сети «Магнит» Артем Алексеев.

«Мы приветствуем «Магнит» в числе наиболее инновационных компаний, стремящихся принимать решения на основе данных. Оптимизированные программно-аппаратные комплексы Oracle Exadata и Oracle Big Data Appliance обеспечивают выход на новый уровень производительности и обработки данных. Мы уверены, что передовые подходы компании к работе с большими данными, поддержанные технологиями Oracle, позволят крупнейшей розничной сети достигать бизнес-целей и повышать лояльность покупателей», — отметил директор Oracle Systems в России и СНГ Алексей Курочка.

«Магнит» сообщает, что с платформой будут работать около 200 аналитиков компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте