«Магнит» открыл в Москве новый формат магазина «у дома» с цифровыми сервисами

«Магнит» объявил об открытии в Москве первого магазина «у дома» в новой концепции с цифровыми сервисами, который разработали специально для мегаполисов, говорится в сообщении ритейлера.

Магазин площадью 665 кв. м открылся после ребрендинга уже существующего магазина на Салтыковской улице.

«Мы пытались создать магазин, отвечающий текущим потребностям покупателей в больших городах. Мы видим растущие требования к экологичности, здоровому образу жизни, скорости, технологичности — все это реализовано в этом магазине», — рассказал директор по управлению розничной сетью Руслан Исмаилов.

В новом магазине также применены современные технологические решения: впервые в сети установлены флип-кассы в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником. LED-экраны в торговом зале транслируют полезную информацию, а медиаполки обеспечивают интерактивный контакт с покупателями.

Магазин полностью оснащен двухцветными электронными ценниками, это позволяет быстро обновлять данные о товарах и экономить время персонала. Покупатели также могут протестировать технологию оплаты Selfie-to-pay, основанную на распознавании лица, и воспользоваться мобильным сканером на базе собственного приложения компании. Кроме того, в магазине есть своя пекарня, кафе с бесплатным Wi-Fi, установлены фандоматы для сбора пластиковой упаковки и батареек.

В ассортименте «Магнита» для крупных городов — около 6 тыс. товарных наименований. Особое внимание уделено категориям «фреш» и «ультрафреш», отделы с которыми занимают 35% зала, а также винам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.