«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге первый концепт-стор «Магнит Косметик». Концепция новой точки выстроена вокруг идеи «о будущем бьюти-шоппинга», говорится в сообщении ритейлера.

Площадь магазина составляет 180 кв. м, ассортимент состоит из 6600 наименований. Акцент сделан на декоративной и уходовой косметике, цифровых сервисах. А бытовой химии и товаров для дома, которые часто встречаются в магазинах «Магнит Косметик», в этой точке меньше.

В магазине появились новые зоны: serum-бар, где представлены сыворотки для кожи, treatment-бар, где обучают уходу за волосами, и стеллаж «блогеры рекомендуют», где показываются ролики о товарах. Также есть зона для работы стилистов в клиентские дни.

В магазине также применены разные цифровые решения. Например, технология lift & learn: когда покупатель берет с полки товар, на экране перед ним демонстрируется ролик о продукте. Есть сервис подбора краски для волос с возможностью «примерить» оттенки на планшетах и технология Beautyscan, которая позволяет индивидуально подобрать косметику для ухода за кожей лица. Для этого нужно навести камеру на QR-код, загрузить фото и ответить на несколько вопросов, после чего искусственный интеллект подберет индивидуальную программу ухода.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент