Крупный российский ритейлер «Магнит» открыл первые магазины в отделениях «Почты России», сообщает пресс-служба компании.
Тестовые торговые точки заработали в городских и сельских отделениях в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области. Всего в пилотном проекте участвуют 12 стационарных и одно передвижное отделение.
Все не связанные с почтой товары в тестовых отделениях предоставлены «Магнитом». В стационарных точках ассортимент насчитывает от 200 до 800 позиций, в автолавке — около 50. Ассортимент в сельских магазинах состоит из продуктов питания, бытовой химии, предметов первой необходимости и сопутствующих товаров. В городах в почтовых отделениях продаются снеки, напитки и кондитерские изделия. При этом в компании отмечают, что покупатели сельских магазинов могут влиять на ассортимент, оставляя собственные пожелания.
«В тестовых торговых точках мы сумели подобрать такой ассортимент и линейку товаров, которые наиболее востребованы в этих населенных пунктах, — сказала генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова. — На основе анализа собственной базы данных «Магнита» для каждого отделения разработано индивидуальное предложение».
В ритейлере объясняют необходимость проекта расширением географии продаж на территории, где открытие традиционных магазинов экономически нецелесообразно. Сотрудничество с «Почтой России», указано в сообщении, способствует оптимизации издержек обеих компаний.
Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов отметил, что одна из приоритетных задач проекта — тестирование розничных форматов в почтовых отделениях. «Помимо этого, во всех пилотных объектах мы также запустим доставку продуктов потребителям на дом по каталогу, который можно будет получить у почтальонов, — рассказал Подгузов. — По итогам проекта до конца года будет принято решение о его дальнейшем масштабировании».
Помимо продажи продуктов в почтовых отделениях, сотрудничество подразумевает объединения логистики компаний. С июня 2018 года транспорт «Магнита» начал перевозку почтовых отправлений. На первом этапе ритейлер планирует возить почту на маршрутах из Нидерландов и Германии. В «Почте России» отмечали, что смогут экономить 9–33 тыс. руб. на каждом рейсе.
Также партнёры ранее отмечали, что почтовые отправления могут начать сортировать в логистических центрах «Магнита». По их мнению, организация сортировки отправлений силами сотрудников «Магнита», а также использование транспорта ритейлера для доставки почты в отделения связи, обеспечат рост эффективности.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Интересно, там такое же приветливое обслуживание, как на почте России )
И такое же быстрое:)