В Москве открылись два пилотных даркстора «Магнита», говорится в сообщении ритейлера.
Магазины-склады, работающие только на онлайн-заказы, находятся на севере и востоке столицы и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа, уточняет «Магнит».
Пилотные дарксторы работают в мини-формате, их площадь — 300 и 400 кв. м. Ассортимент отличается от обычных магазинов «у дома» «Магнита»: в него добавлены товары из ассортимента супермаркетов и магазинов дрогери ритейлера — декоративная и уходовая косметика, товары для красоты и здоровья, свежее мясо, мягкие сыры, немолочные соевые напитки.
Дарксторы обрабатывают заказы собственного сервиса доставки, в ближайшее время они начнут также работать с сервисами партнеров — Delivery Club и «Яндекс.Еда».
В компании отмечают, что ранее доставка «Магнита» работала на базе оффлайн-магазинов. Теперь благодаря появлению дарксторов ритейлер рассчитывает обеспечить более высокую операционную эффективность доставки.
«Это первые два мини-даркстора, на которых мы протестируем операционные процессы и определим оптимальную модель, чтобы затем их масштабировать в Москве. В 2020 году мы планируем открыть до 20 таких дарксторов в столице», — рассказал заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен.
К концу декабря 2020 года «Магнит» выполнял уже около 7 000 заказов в день, средний чек собственной доставки «Магнита» составлял около 1 600 рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.