Второй по объёму выручки ритейлер России «Магнит» откроет в следующем году 2000 аптек, сообщает «Фармацевтический вестник» со ссылкой на директора проекта «Здоровье» ритейлера Валерию Солок.

Менеджер рассказала изданию, что при увеличении количества аптек и объёмов закупок компания хочет перейти на прямое сотрудничество с поставщиками и совместное планирование. «Нам интересны долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения», — сказала она.

Солок добавила, что ритейлер планирует запустить в 2019 году 2000 аптек — в продуктовых магазинах, а также в точках формата «Магнит косметик».

Кроме того, компания запустит ряд собственных торговых марок. «Мы будем запускать СТМ как без специальных брендов, типа ушных палочек, так и отдельные линейки под разными брендами. В основном это, конечно, парафарма», — приводит издание её слова.

Она рассказала, что компания прорабатывает новые решения по логистике и работе с остатками. «Синергия «Магнит» и «СИА» в логистике и экспертизе позволит максимально эффективно управлять как снабжением аптек, так и магазинов «Магнит Косметик», — пояснила Солок.

Также она уточнила, что ритейлер занимается развитием прозрачных отношений с производителями, прямых контрактов и внедрением маркетинговых блоков для анализа ассортиментной матрицы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar