В 2019 году «Магнит» открыл три магазина «Магнит вечерний», однако компания отказалась от дальнейшего расширения: магазины вскоре будут переформированы и переформатированы в магазины «у дома» или точки «Магнит косметик», пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.
«Мы тестировали торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас используются в алкогольных отделах магазинов крупного формата»,— пояснили в компании.
Опрошенные изданием эксперты подтвердили, что ассортимент «Магнита вечернего» не сильно отличается от того, который был в обычных точках, а также проигрывал специализированным сетям.
Партнёр One Story Ольга Сумишевская добавила, что сами алкомаркеты начали расширять ассортимент и старались приблизиться к уменьшенному формату магазинов «у дома».
Алкомаркет «Магнит вечерний» был запущен в 2019 году. По данным издания, выручка компании выросла на 5,8%, до 397,9 млрд рублей в первом квартале этого года, чистая прибыль составила — 158,8%, до 10,9 млрд рублей год к году.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.