«Магнит» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: выручка ритейлера выросла на 37,7% год к году (с учетом корректировки на приобретение «Дикси» — на 18,5%) и достигла 547,7 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль не изменилась и составила 10,9 млрд рублей. Общий онлайн-оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 9,2 млрд руб. по сравнению с 0,9 млрд руб. за аналогичный период прошлого года.

Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 12% на фоне роста среднего чека на 11,1% и роста трафика на 0,8%. Валовая рентабельность не изменилась и составила 23,1%. Показатель EBITDA составил 37,7 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 6,9% в связи с консолидацией бизнеса «Дикси» с более низкой рентабельностью.

Компания за январь-март открыла 657 магазинов (459 магазинов у дома «Магнит» и 8 магазинов у дома «Дикси», а также 190 дрогери ). Общее количество магазинов сети по состоянию на 31 марта 2022 г. составило 26 605.

В первом квартале 2022 года компания открыла в Узбекистане первый магазин косметики. Также «Магнит» запустил собственную курьерскую доставку и начал тестировать в Москве и Санкт-Петербурге экспресс-доставку за один час.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте