«Магнит» по итогам прошлого года открыл 11 дарксторов — сеть дарксторов выросла до 31 точки, из них 29 находятся в Москве, еще два — в Санкт-Петербурге, говорится в сообщении компании.

Средняя площадь одного даркстора составляет 300 кв. м, в ассортименте — почти 7 000 товаров. Число заказов, которые обрабатывают дарксторы, выросло на 60% за год, рассказали в компании.

В этом году ритейлер продолжит расширять сеть дарксторов: в новых точках появятся зоны для сортировки продуктов с истекающим сроком годности для фудшеринга, который «Магнит» запустил в прошлом году.

В планах компании охватить сетью дарксторов около 250 физических магазинов в Москве и области и сократить время экспресс-доставки на 15 минут.

В 2022 г. ритейлер подключил к «Магнит Доставке» 1550 магазинов, теперь сервис охватывает 2000 точек в 57 регионах России. Также компания сотрудничает со сторонними агрегаторами — «Сбермаркет», «Яндекс.Еда», Delivery Club и др.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент