«Магнит» по итогам 2022 года выпустил рекордные 395 000 т собственной продукции, которая продается в магазинах ритейлера в 67 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ), говорится в сообщении компании,

Это на 9% больше, чем в 2021 г., добавили в компании. Производство кондитерских изделий увеличилось до 23 500 т (+32%). Предприятия ритейлера произвели больше 170 000 т бакалеи и замороженных продуктов (+15%) и 54 000 т мучных изделий (+16%). Доля продаж макарон собственных марок в сети в 2022 г. составила более 20%, а конфет — более 10%.

Этого удалось достичь благодаря тому, что ритейлер расширил производственные мощности, вывел предприятия на рекордные уровни загрузки и запустил новые позиции в линейке собственных брендов.

Так, осенью «Магнит» запустил в Твери цех по обжарке и фасовке кофе, который рассчитан на производство больше 800 т продукции ежегодно. В конце 2022 г. компания открыла в Краснодарском крае центр по выращиванию вешенок, опят и шиитаке на базе действующего грибного комплекса, и планирует производить на нем больше 1 000 т продукции в год.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте