Розничная сеть «Магнит» создала новый бизнес-формат «Рекламные технологии» (AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Директором бизнес-формата AdTech назначена Людмила Марлье, говорится в сообщении компании.
Главным фокусом AdTech «Магнита» станет создание единой рекламной платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов компании. Людмила сосредоточится на разработке рекламных продуктов и механик, а также на интеграции рекламных технологий в существующие продукты и синхронизации их с другими вертикалями группы «Магнит Омни» («Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет»). Кроме того, она будет отвечать за внедрение передовых решений в Retail Media «Магнита» для B2B-партнеров.
До прихода в «Магнит» Людмила руководила рекламной платформой Wildberries. Ранее она возглавляла направление AdTech в «СберМаркете» и занималась развитием рекламных технологий в «Яндексе».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.