Крупный российский ритейлер «Магнит» назначил нового директора по маркетингу, сообщили в компании.

Новым главой дирекции по маркетингу стал Берт Вуккинк, ранее работавший на руководящих должностях в «Ленте» и Metro Cash & Carry.

В «Магните» Вуккинк займётся разработкой маркетиноговой стратегии в соответствии с целями компании, оптимизацией маркетинговых бизнес-процессов, развитием программы лояльности, диджитал-маркетинга, брендинга форматов, клиентской аналитикой и оценкой реакции рынка на рекламные кампании для оперативной адаптации маркетинговых активностей.

«Я рад приветствовать в нашей команде профессионала, обладающего глубокой экспертизой и внушительным опытом работы на рынке продуктового ритейла в России и за рубежом. “Магнит” сегодня проходит трансформацию бизнеса, которая затрагивает все ключевые направления нашей работы. Нам важно очень хорошо понимать своего покупателя и эффективно с ним коммуницировать в быстро меняющейся среде», — прокомментировал назначение гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

Глава «Магнита» выразил уверенность, что Берт Вуккинк сможет помочь компании за счёт более глубокой диджитализации маркетинговых активностей в связке с развитием программы лояльности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент