«Магнит» намерен в следующем году подключить к сервисам онлайн-доставки из своих магазинов еще 1,5 тысячи городов в 50 регионах России. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

«Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 900 магазинов сети в 44 регионах и 69 городах. В течение 2021 года компания планирует подключить к онлайн-доставке не менее 1 500 магазинов у дома, крупного формата и «Магнит Косметик» в более чем 50 регионах России», — уточняется в сообщении.

Ритейлер запустил тестирование сервисов e-commerce во второй половине 2020 года, последние пилоты были запущены в начале декабря. Результат за первые 3 месяца превзошли ожидания и продемонстрировала высокий потенциал рынка, рассказали в компании.

«Несмотря на небольшой срок действия пилотных проектов, уже сегодня «Магнит» выполняет около 7 тыс. заказов в день», — добавил представитель ритейлера.

При этом годовая выручка онлайн-сегмента составляет 2,2 млрд рублей, исходя из оборота за последнюю неделю (7-13 декабря)», — уточнили в компании. Около половины текущей выручки от e-commerce генерируется в регионах. Число заказов растет в среднем на 25% каждую неделю по отношению к предыдущей.

Всего в настоящее время у «Магнита» шесть онлайн-проектов доставки в стадии пилота: c конца августа 2020 года компания cотрудничает с Delivery Club, а с конца сентября — с «Яндекс.Едой». В сентябре начал работать онлайн-заказ «Магнит Аптека», в начале ноября — собственное приложение «Магнит Доставка», а в конце ноября заработал «Магнит Семейный». В начале декабря «Магнит» и Delivery Club запустили приложение «Магнит Косметик».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте