«Магнит» поставил задачу стать лидером среди ритейлеров по количеству средств для показа рекламы и ее охвату в Москве и Санкт-Петербурге, говорится в сообщении ритейлера.

Для этого сеть разместила более 3000 платформ для показа рекламы в 750 магазинах и аптеках двух городов. Теперь суммарный охват аудитории в Москве и Санкт-Петербурге достигает 90 млн человек.

Для более эффективной рекламы ритейлер предлагает использовать «Магнит DMP» — аналитический портал, где собирают агрегированные данные о поведении покупателей в магазинах группы.

«Магнит» начал продавать рекламу сторонним рекламодателям почти два года назад. В основном клиентами сети стали банки, телеком-операторы и онлайн-кинотеатры.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент