Совет директоров «Магнита» представил обновленную стратегию развития до 2025 года, говорится в сообщении ритейлера.
К 2025 году ритейлер планирует создать e-grocery платформу, способную поддерживать не менее 5% оборота ретейлера. Онлайн-платформа должна стать частью омниканального предложения для покупателей, пояснили в компании.
При этом к 2025 году компания планирует довести долю онлайн-продаж до 5%.
Кроме того, «Магнит» намерен до 2025 года открывать в год 1-1,5 тыс. магазинов «у дома», 750-1000 магазинов дрогери. План органического роста до 2025 года также учитывает открытие в год порядка 5-15 супермаркетов и суперсторов.
«Магнит» запустил доставку товаров в конце 2020 года, сейчас сотрудничает с шестью онлайн-проектами доставки — доля в обороте оценивается в 0,15%.
При этом годовая выручка онлайн-сегмента составляет 2 млрд рублей при розничной выручке в 1,5 трлн руб. по итогам 2020 года. Чистая прибыль компании по итогам года выросла более чем вдвое, до 37,8 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.