Торговая сеть «Магнит» начнёт предоставлять бизнесу обезличенные данные своих покупателей, сообщает «Ъ».

В «Магните» рассказали, что в партнёрстве с компанией Aggregion запускают открытую платформу, которая даёт маркетологам доступ к обезличенным данным клиентов. Данные собираются с помощью карт лояльности ритейлера и партнёров платформы.

Платформа рассчитана на медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды. С её помощью они смогут настраивать рекламу в интернете, формируя сегменты клиентов по поведенческим атрибутам и категориям товаров, а также выгружать аудитории в популярные рекламные площадки, например от Mail.ru Group, «Яндекса», Facebook и Gazprom-Media Digital.

Одним из поставщиков данных для платформы стала компания «Атол», рассказала изданию директор бизнес-юнита «Атол Онлайн» Юлия Носова.

На прошлой неделе основной конкурент «Магнита» — X5 Retail Group — заявил о том, что начал предоставлять обезличенную информацию о покупках клиентов компании Gazprom-Media Digita для таргетирования видеорекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments