«Магнит» начала тестировать подписки в мобильном приложении — это позволит держателям карт лояльности получать дополнительные скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во всех форматах магазинов, говорится в сообщении ритейлера.

При этом платить за новый сервис не нужно: клиенты смогут приобрести подписки за накопленные бонусы.

Тестирование проводится на ограниченном числе покупателей, составляющим 6–7% от пользователей мобильного приложения. Компания применяет шесть механик для того, чтобы определить самые релевантные и востребованные.

Например, пользователи за накопленные бонусы могут приобрести различные подписки, которые сформированы для определенных категорий товаров или форматов магазинов.

Сейчас число владельцев карт лояльности «Магнит» достигло 61 млн, доля покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, а средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент