«Магнит» начал тестировать новую сеть жестких дискаунтеров под брендом «Первый выбор»

«Магнит» начал тестировать новый формат жесткого дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор», говорится в сообщении ритейлера.

Три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступине, Электростали и Тучкове.

Магазины «Первый выбор» приближены к концепции классических европейских дискаунтеров. Ассортимент будет меньше, чем в сети «Моя Цена» (до 1 000 товаров против в среднем 2 000). Торговая площадь магазинов В1 составит 330-400 кв. м.

Около половины товаров планируется продавать под собственными торговыми марками (СТМ). Для В1 в будущем появятся собственные СТМ, которые не будут продаваться в остальных магазинах ритейлера.

В В1 будут продаваться товары среднего ценового сегмента с небольшой долей продуктов «первой цены». Большую часть ассортимента составят весовые товары – крупы, кондитерские изделия, замороженные продукты, морепродукты и др. Значительная часть товаров будет продаваться в больших упаковках – это поможет покупателям оптимизировать траты.

«Магнит» также протестирует «холодные комнаты» – это отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции (мясо, рыба, салаты, молочные продукты). Это позволит ритейлеру снизить эксплуатационные затраты и время на выкладку товаров.

В планах компании запустить в городах Подмосковья до 15 пилотных магазинов B1 в разных конфигурациях и типах локаций. Параллельно компания продолжит развивать сеть «Моя цена».

С 2020 года «Магнит» развивает мягкие дискаунтеры «Моя цена». К декабрю 2022 г. сеть дискаунтеров выросла до 700 магазинов в 63 регионах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент