«Магнит» договорился о партнерстве с крупнейшей итальянской сетью супермаркетов Coop Italy (занимает более 14% розничного рынка Италии), говорится в сообщении ритейлера.

В компании подчеркнули, что сотрудничество с Coop позволит «Магниту» создать уникальный ассортимент, повысить лояльность покупателей и способствовать росту трафика.

Ритейлер начал сотрудничать с Coop в двух направлениях: итальянский кофе и «продукты free from», то есть, без чего-либо: например, макаронные изделия и печенье без глютена, всего 10 товарных наименований. Они уже появились в магазинах «Магнит» крупного формата под теми же брендами, что и на европейском рынке, — Vivi Verde и Benesee.

Кроме того, с 11 февраля в магазинах ритейлера продаются два вида молотого и один вид зернового кофе сегмента выше среднего под брендом Cuore, специально разработанным для «Магнита».

«Покупатели стали внимательнее относиться к питанию и стараются учесть, прежде всего, свои особенности и приоритеты в здоровье, а не просто покупают то, что видят в рекламе. Пока это нишевые товары, но нам очень важно иметь их в ассортименте, чтобы покупатель знал: если у него появится потребность, даже не сейчас, а через год, он может найти нужный товар в «Магните», — заявила Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента «Магнит».

Согласно финансовому отчету компании, в 2020 году чистая прибыль «Магнита» выросла на 120,8% и составила 37,8 млрд руб. При этом общая выручка ритейлера увеличилась на 13,5%, до 1,5 трлн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте