«Магнит» начал ребрендинг купленного у AliExpress в 2023 году маркетплейса KazanExpress, пишет РБК со ссылкой на компанию.
Маркетплейс сменит название на «Магнит Маркет», новый логотип разработан совместно с брендинговым агентством LINII (работало с «М.Видео-Эльдорадо», X5 Group, сети «Вкусвилл» и др).
В новом лого использован коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», и дополнительные цвета — желтый, белый и графитовый.
В визуальном оформлении также используются «сигнальные иконки», отражающие идею навигатора. Полностью на новый бренд компания перейдет до конца года.
Гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов заявил, что в этом году площадка намерена запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4500. Компания также тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита».
«Магнит Маркет» собирается держать в среднем более низкие комиссии, чем на рынке, что даст возможность продавцам зарабатывать больше. В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены.
Оборот KazanExpress в первом полугодии прошлого года составил 9,2 млрд рублей. Для сравнения, оборот лидеров рынка — Wildberries и Ozon за тот же период равнялся 991,8 млрд и 636 млрд рублей, соответственно. KazanExpress занял 25-е место в рейтинге 30 самых дорогих компаний Рунета в 2023 году по версии Forbes, его стоимость оценивается в $180 млн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.